19
Кингсбури Венчур
20
Кингсбури Венчур
21
Кингсбури Венчур
22
Кингсбури Венчур
23
Кингсбури Венчур
24
Кингсбури Венчур
25
Кингсбури Венчур
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

MIRATO

MIRATO - ВЫГЛЯДИ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Компания MIRATO — это один из наиболее известных европейских производителей в косметической индустрии.

Компания основана в 60-х годах прошлого столетия. Именно тогда на итальянском рынке появился новый косметический продукт — лак для волос от MIRATO, который стал пользоваться огромным спросом на рынке, открыв новые возможности для развития компании.

В 80-е годы компания MIRATO запускает торговую марку MALIZIA. Продукция торговой марки MALIZIA — это полный спектр дезодорантов и духов для женщин, а также парфюмерия и средства по уходу за кожей и волосами для мужчин. Ассортимент ТМ MALIZIA постоянно пополняется новыми средствами для личной гигиены и ухода за волосами, которые максимально удовлетворяют желания потребителя.

В 90-ых - MIRATO представляет новые бренды:

  • INTESA для мужчин —  первая полная линия продуктов для лица и тела, которая разработана специально для мужской аудитории, и в частности для спортивных, активных и заботящихся о своем теле;
  • INTESA UNISEX — линия продуктов по уходу за телом для женщин и мужчин;
  • MALIZIA Bon Bons детские туалетные воды, дезодоранты, гели для душа;
  • INTESA Styling — линия для укладки волос.

В настоящее время MIRATO является крупным игроком на итальянском рынке гигиены и красоты, лидером во всех основных сегментах продуктов личной гигиены и ухода за волосами. Продукция компании широко известна за пределами Италии в таких странах как Австрия, Бельгия, Голландия, Франция, Швейцария и др. К настоящему моменту компания вывела свою продукцию на 65 международных рынков. Ассортимент торговых марок компании постоянно расширяется и на данном этапе представлен 170 наименованиями продукции различных марок.

Благодаря высокой гибкости производства, способности к инновациям и постепенной интеграции и сегментации в рамках «зонтичного бренда», компания смогла предвидеть тенденции развития косметического рынка и быстро реагировать на новые тенденции в спросе, что способствовало быстрому продвижению и разработке инновационных продуктов для ежедневного использования, с отличным соотношением цена / качество.